СМИ о нас
По оценкам Минсельхоза, при урожае в размере 123 млн т Россия вполне может поставить на глобальные рынки свыше 55 млн т зерна.
«Русагротранс» при поддержке ОАО «РЖД» продолжает масштабировать технологию маршрутизации перевозок зерна. За первые пять месяцев компания перевезла на 500 тыс. тонн больше, чем за весь 2022 год.
Проблема не в отсутствии зерновозов: по данным «Русагротранса», их парк на сети РЖД к концу 2023 года вырастет до рекордных 60,4 тыс. единиц, что на 9% больше, чем в 2022 году и на 20% больше, чем в 2020-м.
«Русагротранс» планирует с II квартала 2023 года снизить на 15% тариф на маршрутную перевозку зерна в порты Азово-Черноморского бассейна, передает «Интерфакс» со ссылкой на представителя компании.
«Русагротранс» совместно с ОАО «РЖД» в 2022 году организовали 828 маршрутных отправок зерна общим объёмом 1,7 млн тонн (против 206 маршрутов и 500 тыс. тонн в 2021-м), что стало для железнодорожного оператора историческим рекордом.
Аналитический центр «Русагротранса» прогнозирует, что в декабре может быть отгружен исторически рекордный объем пшеницы — до 4,6–4,8 млн тонн.
Объем железнодорожных перевозок зерновых через сухопутные погранпереходы, составляющий сейчас около 3 млн т/год, может увеличиться еще на 2—3 млн т/год в среднесрочной перспективе, считает Алексей Барбариуш, управляющий директор «Русагротранса» — директор филиала «УК Деметра-Холдинг». Об итогах завершившегося и ожиданиях от начавшегося сельскохозяйственного сезона он рассказал Argus.